Главная » Статьи » Мои статьи

Покупки по телефону

телемаркетинг

Всё больше и больше покупателей, предпочитающих покупки на расстоянии, интересуются, что же такое телемаркетинг продажи, с помощью которых совершать покупки, казалось бы, легче, однако в этом вопросе нужно быть избирательным – не обязательно вас обманут, однако могут предоставить товар совершенно не того вида или качества, который бы вы хотели получить. Тут важно следить за психологией оператора, с которым вы говорите, а также за ходом самого разговора. От этого зависит, насколько успешную покупку вы сможете совершить и не нарвётесь ли вы в процессе телефонного шопинга на злостного мошенника, единственная и самая главная цель которого – любым способом выудить у вас побольше денег.

 

Существует несколько признаков, подметив которые, вы можете сразу же класть трубку. Они выглядят примерно так:

  • Во-первых, если оператор пытается явно и насильно заставить вас купить товар – то ничего хорошего от такого предложения не ждите. В этом случае или фирма неопытная, или товар долго залежался и его нужно быстро продать.
  • Во-вторых, чем больше пафоса в речи оператора, тем более вероятность того, что вас просто хотят заговорить и продать, опять же, не самый лучший товар.
  • В-третьих, если вам не предоставляют всей информации о магазине и прочие детали, то задумайтесь – не с элементарным ли мошенником вы ведёте разговор? Ведь обманщиков хватает даже в сфере телемаркетинг продаж, которые ведутся по телефону, и без аккуратности в этом деле – никуда.

А если в разговоре сочетаются все три этих признака – то лучше вешать трубку и на данный номер больше не отвечать. И чтобы узнать, какие именно фирмы и магазины готовы предложить вам хороший и качественный товар, то лучше звонить самому – на горячую линию, например. Такие линии работают круглосуточно, и там можно узнать любую нужную информацию – в том числе и о том, действует ли в магазине функция телемаркетинга (если оператор, звонивший вам, назвал именно этот магазин и якобы там работает). Если это действительно так и услуга телемаркетинга в магазине есть – то можно смело пользоваться предложениями и акциями данной фирмы: предварительно, конечно, разузнав все интересующие вас подробности.

Горячая линия также полезна и тем, что существует у очень многих компаний и фирм, так как действительно многим она необходима: например, Интернет-провайдерам, туристическим агентствам, компьютерным фирмам, информационно-справочным службам, органам власти, магазинам бытовой и прочей электроники и прочим компаниям . То есть вы можете узнать всю информацию о билетах в путешествие или на концерт, об интересующей вас работе, получить совет по технической эксплуатации электроприбора или по решению проблемы с программным обеспечением, даже не выходя из дома, и, более того, в любое время суток. Конечно, не все горячие линии работают круглосуточно, но большинство из них всегда готовы предоставить вам осведомлённого оператора для помощи или совета. 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (04.04.2014)
Просмотров: 598 | Теги: горячие линии, телемаркетинг продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]